Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №6 им. Габдуллы Тукая" (МБОУ "Гимназия №6 им. Габдуллы Тукая")
О школе
Дата создания школы: 1998 год
Адрес: 426019, УР, г. Ижевск, ул. Депутатская, 40а
Режим и график работы: Понедельник-Пятница: 8.00-19.00, Суббота, воскресенье выходной
Контактный телефон: +7 (3412) 742852, +7 (3412) 742860 - Плотникова К.А., секретарь
Электронная почта: sc006@izh-shl.udmr.ru
Директор: Ахметова Гульчачак Явдатовна
Контактный телефон: +7(3412)742852
История школы
Гимназия была создана в 1998 году как учреждение с этнокультурным (татарским) компонентом образования. Тогда гимназия располагалась в здании на улице Азина, 205.
Первым руководителем гимназии была мастер своего дела Ахметшина Гульзира Флюновна. В 2005 году состоялся первый выпуск гимназии.
Первые годы работы были становлением детского и педагогического коллективов. Особое внимание уделялось этнокультурному воспитанию подрастающего поколения.
Результат целенаправленной работы не заставил долго ждать. В 2008 году гимназия стала победителем национального проекта «Образование»
Приказом Администрации г.Ижевска № 207п от 23.07.2009 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия № 6 реорганизовано путем присоединения к нему Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38». С 2009 года гимназия располагается в здании на ул.Депутатская, 40а. В настоящее время руководит гимназией Ахметова Гульчачак Явдатовна.
Образование и формы обучения
Очная форма обучения
Программа развития
Миссия гимназии
Гимназия обеспечивает фундаментальную подготовку по всем областям знаний и предоставляет максимальный спектр возможностей наибольшему числу обучающихся, ориентированных на высокий результат обучения и воспитания. Создает условия для развития навыков научно-исследовательской и проектной деятельности, обеспечивает успешную социализацию и сохранение здоровья.
Модель гимназии
Живой организм, чутко реагирующий на изменение условий, с гибкой программой практических действий, способный решать задачи, выдвигаемые жизнью.
Приоритетные направления
- продолжение обеспечения качественного образования обучающихся;
- развитие системы работы с одаренными детьми;
- реализация ФГОС на уровне начального общего образования, основного общего образования, переход на ФГОС на
уровне основного общего образования и на уровне среднего общего образования с 2020/21 учебного года;
Цель программы
Приведение всех компонентов образовательной системы гимназии в соответствие с требованиями Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ. Обеспечение доступного качественного образования, создания личностно-ориентированной образовательной системы, развитие и функционирование которой осуществляется в интересах формирования интеллектуальной, социально направленной и творчески активной личности обучающихся в условиях введения ФГОС. Организация предоставления и повышение качества общего образования по основным общеобразовательным программам .гимназии.
Приоритетные направления
- продолжение обеспечения качественного образования обучающихся;
- развитие системы работы с одаренными детьми;
- реализация ФГОС на уровне начального общего образования, основного общего образования, переход на ФГОС на
уровне основного общего образования и на уровне среднего общего образования с 2020/21 учебного года;
- продолжение развития Республиканского ресурсного центра этнокультурного образования (информационное, организационное и методическое сопровождение реализации приоритетных направлений этнокультурного и мультилингвального содержания образования); - совершенствование профессионализма педагогического коллектива; - структурирование и развитие здоровьесберегающей среды, мотивирующей на сохранение и укрепление здоровья всех субъектов образовательного процесса; - информатизация образовательной среды, расширение единого информационного пространства; - совершенствование материально-технической базы гимназии.
Задачи программы
1. Создание механизмов построения образовательной и воспитательной среды в соответствии со стратегией образования в интересах устойчивого развития, обеспечивающей каждому обучающемуся условия для получения полноценного образования, учитывающего его способности, возможности и интересы; воспитание личности, способной к социализации и адаптации в современном обществе.
2. Создание условий для развития познавательных, творческих способностей учащихся, выявление и поддержка талантливых детей.
3. Введения принципа «минимакса» для осуществления идеи собственного образовательного маршрута обучающихся
4. Оптимизация нормативно-правовых, кадровых, методических, организационных ресурсов, обеспечивающих повышение качества педагогической и управленческой деятельности
5. Совершенствование системы профессионального и личностного роста педагогических работников гимназии в соответствии с современными требованиями к организации образовательного процесса;
6. Информатизация образовательной среды, расширение единого информационного пространства. Формирование информационной культуры обучающихся, повышение уровня общеобразовательной и профессиональной подготовки в области современных информационных технологий.
7. Повышение уровня комфортности и технологической оснащенности образовательного процесса